Автоматизация учета - внедрение CRM
 ООО «ФинЭкСис»  предлагает
          Автоматизированную систему управления  предприятием.

Состав единой информационной системы управления предприятием при автоматизации учета:

  • управление финансами: включает организацию учета по всем  активам  и пассивам предприятия (ОС, НМА, денежные средства, задолженности и т.д.);
  • производственный учет;
  • бюджетирование (дополнительно);
  • планирование (дополнительно);
  • управление затратами и себестоимостью;
  • управление продажами;
  • управление складом (запасами);
  • контроль и оценка деятельности менеджеров;
  • управление закупками: Модуль SCM (дополнительно);
  • управление отношениями с клиентами: Модуль CRM (дополнительно);
  • консолидация отчетности;
  • модуль МСФО (дополнительно).

Управление отношениями с клиентами  (CRM).

*дополнительно ставится на отлаженную систему финансового учета.                                            
Ориентируясь на потребности клиентов и идя им навстречу, компания нуждаются в гибкой системе управления отношениями с клиентами, позволяет:

  • автоматизация учета и хранение различной информации о клиенте
  • отслеживание всех стадий отношений с клиентом
  • анализ доходности и прибыльности по каждому клиенту, региону, рынку и группе товаров.

Функциональные возможности подсистемы могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу и сотрудниками маркетинговых и сбытовых подразделений.

Подсистема "Управление отношениями с клиентами" позволяет компании:

  • осуществлять хранение полной контактной информации по компаниям-клиентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними;
  • автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с клиентом;
  • оперативно контролировать состояния запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами;
  • автоматизация учета количества контактов с  клиентами и определять коэффициент удержания покупателей;
  • анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.

Сегментирование покупателей с использованием интегрированного ABC(XYZ)-анализа позволяет автоматически разделить клиентов:

  • на классы в зависимости от доли клиента в выручке или прибыли компании: важные (А-класс), средней важности (B-класс), низкой важности (С-класс);
  • по статусам: потенциальный, разовый, постоянный, потерянный;
  • по регулярности закупок: стабильные (X-класс), нерегулярные (Y-класс), эпизодические (Z-класс).

Результаты такого анализа помогают оптимально распределить усилия и организовать работу сотрудников, отвечающих за обслуживание клиентов.

Срок постановки и автоматизации 3 месяца, из них:

  • 1месяц постановка и автоматизация
  • закрытие последующих 2-х периодов (месяцев) в режиме контрольного сопровождения

Результат внедрения:

  • Анализ эффективности логистики;
  • Анализ эффективности продаж;
  • Анализ эффективности работы с клиентами;
  • Коррекция маркетинговых стратегий на удержание и развитие рынка;
  • Рост клиентской базы;
  • Рост объемов продаж;
  • Удержание старых клиентов;
  • Эффективно применяются мотивационные модели для персонала отдела продаж;
  • Совершенствование качества управления  коммерческой службой предприятия.

Обучение пользователей на этапе внедрения:

  • работе с управленческой системой;
  • администрированию управленческой системы.


Стоимость внедрения:
  всегда индивидуальна, определяется после обследования предприятия.
Срок внедрения:  1 - 3 месяца.

По окончании внедрения предлагаем заключить Договор на абонентское обслуживание.

 
Для знакомства с услугами компании «ФинЭкСис», ее компетенцией и технологиями предлагаем оформить заявку на бесплатный выезд бизнес-консультанта к Вам в офис.
Также Вы можете заказать презентацию, изучить  коммерческое предложение или обратиться по интересующим вопросам к нам по телефонам, или задать вопрос на форуме.



Мы формируем основу эффективного бизнеса и успеха наших клиентов! 
С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными!
Стань успешным уже сейчас!     Приглашаем к сотрудничеству! 





 
finexis.by
Контакты
+375 (44)
543-92-40
+375 (29)
349-58-87
Наши клиенты
Более 40 успешных внедрений!

Наши решения реализованы в компаниях - лидерах в своих сегментах рынка, от оптовой и розничной торговли, оказания услуг, ресторанного бизнеса, до строительной отрасли и производства . С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными.

Наши партнеры
finexis.by

ООО “ФинЭкСис” - Эффективное управление предприятием
222072, Республика Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск, Базарная площадь, 1-7