Вы наш клиент

Вы наш Клиент, если хотите управлять своим бизнесом эффективно, но пока:

  • В Вашей компании разрозненные данные по отдельным участкам учета "собираются" вручную в MS Excel;
  • Данные собранные в MS Excel обработаны и готовы, но информация  уже не актуальна;
  • Учет нацелен на фискальные органы и не отражает реальное экономическое состояние компании;
  • Активы  размыты, используются бесконтрольно и неэффективно, на складе неликвиды;
  • У Вас сложный расчет себестоимости и прибыли, связанный со спецификой деятельности;
  • У Вас нет полного учета затрат по центрам финансовой отчетности;
  • Вы имеете данные по отдельным бизнес единицам, но не ясно как работает холдинг в целом;
  • Бизнес-планирование не связанно с системой учета и не понятно исполняется ли оно;
  • Финансовый отдел  с невероятными усилиями предоставляет консолидированную отчетность;
  • Вы не можете оценить рентабельность каждой бизнес единицы, каждой партии товара, каждого менеджера, каждого клиента;
  • Вы неэффективно управляете дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Вы не можете спрогнозировать денежные потоки и преодолеть кассовые разрывы.
  • При внедрении Собственники получают:
  • Мощный интегрированный инструментарий управления, контроля, анализа, учета и планирования;
  • Максимальные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка;
  • Уникальные возможности для Собственника, директора, финансового директора, коммерческого директора, главного бухгалтера, начальника производства, логистической службы ежедневно в реальном масштабе времени анализировать финансовое положение своих структурных подразделений и предприятия в целом;
  • Возможность оценки рентабельности по каждой бизнес единице (по подразделениям, менеджерам, партии товара, клиентам);
  • Возможности своевременно и оперативно принимать грамотные эффективные управленческие решения, для достижения максимальной эффективности предприятия.

Экономический эффект внедрения:

  • Управляемый бизнес, против «бизнеса на ощущениях»;
  • Улучшается качество расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Укрепляется финансовая дисциплина, невилируются кассовые разрывы;
  • Снижаются  затраты и растет рентабельность, оптимальная логистика;
  • Высвобождается лишний персонал («офисный планктон»), и остаются только эффективные сотрудники;
  • Высвобождаются денежные средства за счет их эффективного использования;
  • Перекрываются каналы воровства и нецелевого использования денежных средств и активов;
  • Исключаются возможности занижения продажных и завышения  закупочных цен;
  • Вы возвращаете затраты на постановку финансового и управленческого учета уже через 4 -6 месяцев за счет повышения эффективности управления!

Преимущества работы с «ФинЭкСис»

  • 100% ВНЕДРЕНИЕ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ!  ЭТО РАБОТАЕТ!!! ПРОВЕРЕНО!!!;
  • Немедленное применение результатов внедрения в сжатые сроки: 1-3 месяца против 1,5-2,5 лет,  как у других компаний;
  • Значительная экономия денег на внедрении (в разы);
  • Полная совместимость с любыми существующими финансовыми системами: 1С, Галактика, SAP R3, AXAPTA и др.;
  • Полная реализация уникальных бизнес процессов Вашего предприятия;
  • Обучение персонала на этапе внедрения (параллельно). Вы получаете «продвинутый» персонал  и реализуете принцип, - большее меньшим количеством;
  • Индивидуальное абонентское сопровождение Вашего предприятия после внедрения, и возможность дальнейшего развития автоматизированной системы под нужды предприятия;

Преимущества наших технологий - ВАШ УСПЕХ!

 

 
finexis.by
Контакты
+375 (44)
543-92-40
+375 (29)
349-58-87
Наши клиенты
Более 40 успешных внедрений!

Наши решения реализованы в компаниях - лидерах в своих сегментах рынка, от оптовой и розничной торговли, оказания услуг, ресторанного бизнеса, до строительной отрасли и производства . С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными.

Наши партнеры
finexis.by

ООО “ФинЭкСис” - Эффективное управление предприятием
222072, Республика Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск, Базарная площадь, 1-7