Постановка управленческого учета

Предлагаем реализацию проекта по постановке и автоматизации управленческого учета.

Современные вызовы заставляют Собственников и директоров компаний не полагаться на свои ощущения.  К чему он приводит «бизнес на ощущениях», всем известно! Оглянитесь, и увидите бизнес кладбище.

Собственникам и Руководителям необходимы современные финансово-экономические модели, системы управления финансами, инвестициями и бизнес-планированием, позволяющие своевременно реагировать на вызовы рынков, и оперативно получать точную финансовую  информацию для принятия своевременных управленческих решений.

Управленческий учет: разработка для конкретного предприятия системы выявления, измерения, накопления, анализа, подготовки, интерпретации и предоставления показателей финансовой эффективности в установленные сроки в нужном формате для Собственника и ТОП- менеджеров, с целью оперативного реагирования и планирования, оценки и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Это система информационного обеспечения бизнеса, охватывающая все уровни управления и все процессы компании. Ее нельзя рассматривать как некую обособленную деятельность, осуществляемую «учетными» специалистами, подобную системе бухгалтерского учета. Система управленческого учета является распределенной и тотальной, в нее вовлечены управленцы и специалисты разных уровней, а не только финансисты.

В настоящее время возрастают требования не только к построению эффективной системы оперативного учета, но и в целом к постановке и автоматизации полномасштабного управленческого учета на предприятии.

Наши специалисты подготовят для Вас аналитические материалы, экспертные заключения о том в каком состоянии находится финансовый и управленческий учет на Вашем предприятии, разработают мероприятия, чтобы автоматизацизировать управленческий учет, окажут консультационное сопровождение изменений и обучение пользователей на этапе внедрения.

Во многих случаях  на этапе внедрения возникает необходимость повышения компетенций персоналаэ

Мы предлагаем провести корпоративное обучение профильных специалистов предприятия по выбранной теме из программы: Эффективного управления предприятием

Возможности, предоставляемые системой:

  • расчет рентабельности инвестиций по различным объектам учета (проектам, ЦФО, контрагентам, номенклатуре и т.д.) с любой степенью детализации;
  • составление финансовых балансов по любому разрезу ( вид деятельности (проект), юридическое лицо, ЦФО и т.д.);
  • руководству компании и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности для анализа  и гибкого управления ресурсами предприятия  для повышения  конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб компания – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с  корпоративными стандартами.

*При разработке конфигурации учтены современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.)

Постановка  учета начинается с:

  • анализа предприятия
  • разработки методологии учета
  • оптимизации финансовой структуры предприятия
  • определения глубины и структуры аналитики
  • уточнения (коррекции) учетной политики
  • ревизии плана счетов
  • уточнения правил отражения хозяйственных операций
  • учета позиции руководства предприятия

Этап автоматизации управленческого учета:

  • перенос разработанной методологии в программный продукт
  • последующее внедрение программного продукта     
  • написание технической документации пользователя

Срок постановки и автоматизации 3 месяца, из них:

  • 1месяц постановка и автоматизация
  • закрытие последующих 2-х периодов (месяцев) в режиме контрольного сопровождения

Результат внедрения:

  • Финансовая аналитика деятельности предприятия в режиме он лайн (ежедневно), - его центров финансовой ответственности, видов деятельности, поставщиков, номенклатуры, клиентов, сделок,подразделений, менеджеров;
  • Анализ соответствия достигнутых показателей плановым показателям;
  • Анализ финансовых последствий управленческих решений;
  • Аналитика в финансовых и натуральных показателях;
  • Анализ эффективности логистики;
  • Анализ эффективности продаж;
  • Анализ эффективности производства;
  • Анализ эффективности использования активов;
  • Оперативность в принятия  осознанных управленческих  решений;
  • Высокая финансовая дисциплина, контроль исполнения бюджетов и обязательств;
  • Повышение «прозрачности» структуры доходов и расходов;
  • Предприятие становится «прозрачным» и управляемым для Собственника и руководителей.
  • Появляется возможность управления финансовыми показателями, управления издержками, повышения рентабельности предприятия;
  • Эффективно применяются реальные мотивационные модели для персонала;
  • Совершенствование качества управления  предприятием на всех уровнях.

Обучение пользователей на этапе внедрения:

  • работе с управленческой системой;
  • администрированию управленческой системы.

Срок внедрения: 1 - 3 месяца ( до 6 для производственных предприятий).

По окончании внедрения предлагаем заключить Договор на абонентское обслуживание.

Для знакомства с услугами компании «ФинЭкСис», ее компетенцией и технологиями предлагаем оформить заявку на бесплатный выезд бизнес-консультанта к Вам в офис.

Также Вы можете заказать презентацию, изучить коммерческое предложение или обратиться по интересующим вопросам к нам по телефонам, или задать вопрос по email.

Приглашаем к сотрудничеству!

 
finexis.by
Контакты
+375 (44)
543-92-40
+375 (29)
349-58-87
Наши клиенты
Более 40 успешных внедрений!

Наши решения реализованы в компаниях - лидерах в своих сегментах рынка, от оптовой и розничной торговли, оказания услуг, ресторанного бизнеса, до строительной отрасли и производства . С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными.

Наши партнеры
finexis.by

ООО “ФинЭкСис” - Эффективное управление предприятием
222072, Республика Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск, Базарная площадь, 1-7