Автоматизация МСФО


Центр инновационных технологий автоматизации финансового и управленческого учета ООО «ФинЭкСис» оказывает услуги по автоматизации параллельной отчетности по МСФО:
 
Создание отчетности МСФО в результате трансформации данных финансового и бухгалтерского учета, с настоящего времени является важным условием, которое открывает нашим предприятиям выход на рынки дальнего зарубежья и для привлечения инвестиций.
 
Для получения данной отчетности предприятия традиционно привлекают аудиторов или специалистов (фрилансеров), которые анализируя данные бухгалтерской отчетности определенного периода, оформленные по национальным стандартам, трансформируют их в данные оформленные по международным стандартам. Далее предприятия обращаются к услугам аккредитованных аудиторских компаний для проверки и заверения переложенной отчетность по МСФО.
 
Такой  сложный и затратный метод ведения МСФО отягощает предприятие проблемами:
недостаток квалифицированных кадров;
отвлечение  специалистов предприятия от основной деятельности;
внутреннее сопротивление персонала предприятия;
огромная трудоёмкость трансформации данных финансового учета;
высокая стоимость трансформации данных финансового учета;
низкая актуальность отчетности;
формальность отчетности.
 
Эффективный способ решения проблем:
обучение персонала международным стандартам;
обучение персонала методике трансформации данных финансового учета в МСФО;
внедрение автоматизированной системы ведения параллельной отчетности по стандартам  МСФО, которая будет самостоятельно и с минимальными издержками вести учет по общепринятым мировым стандартам, а также подготавливать все необходимые данные для аудиторов;
дополнительное вознаграждение специалистов, владеющих МСФО.
Внедрение МСФО принесет экономический эффект предприятию при встраивании в  корпоративную инфраструктуру учета и отчетности, благодаря чему МСФО станет инструментом способным значительно повысить прозрачность и  эффективность системы управления Вашим предприятием.
 
Трансформация данных учета по международным стандартам:
Трансформация данных учета без поддержки консультантов;
Настройка операций учета на рабочем месте пользователя;
Настройки плана счетов и отчетности;
Готовое решение для 1С УПП 8 и 1С:Бухгалтерия;
Консолидация отчетности группы компаний;
Учет специальных операций по МСФО: лизинг, резервы, основные средства, нематериальные активы;
Конструктор финансовых отчетов и готовых форм отчетности.
Фундаментом инфраструктуры являются специально разрабатываемые:
«Технические регламенты по МСФО»
«Соответствие планов счетов стандартам МСФО»
Инструкции учета и ведения отчетности по МСФО.
Это основа корпоративных правил, по которым начинает работать предприятие.
 
После внедрение автоматизированной системы ведения параллельного учета по МСФО значительно снижается стоимость формирования отчетности и воздействие человеческого фактора. Система отчетности становится оперативной.
 
В зависимости от сложности поставленных задач и специфики ведения учета на предприятии Клиента, компания «ФинЭкСис» предлагает несколько подходов к постановке параллельного учета по стандартам МСФО:
Решение на основе типового программного продукта. Данное решение разработано с учетом значительного опыта постановки финансового учета в различных отраслях экономики.
Разработка проекта по автоматизации учета по МСФО. Для индивидуальных(нетиповых) проектов существуют специальные технологии  внедрения и проектные решения.
По внедрению большая часть учетных операций формируется путем автоматического преобразования проводок, причем настройка  соответствия и трансформации счетов и отчетности происходит на уровне пользователя. Учет остальных операций осуществляется с помощью специальных учетных механизмов программы.
 
 
Преимущества данного подхода автоматизации состоят в том, что:
Расшивка операций и счетов четко прописана
Все учетные механизмы определены
Сокращенные трудозатраты
Низкая зависимость от человеческого фактора, повышение точности, качества и аудируемости отчетности
 
Постановка учета по МСФО начинается с:
анализа деятельности предприятия;
разработки методологии учета;
соответствия планов счетов  МСФО;
определения глубины и структуры аналитики;
уточнения правил отражения хозяйственных операций;
учета позиции руководства предприятия;
уточнения конечных пользователей отчетности по МСФО.
В результате:
ООО «ФинЭкСис» вместе с Клиентом  определяют структуру документа
«Соответствие планов счетов стандартам МСФО»
«Технические регламенты по МСФО»
Инструкции учета и ведения отчетности по МСФО
Это основа корпоративных правил, по которым будет работать  предприятие.
 
Этап автоматизации финансового учета:
перенос разработанной методологии в программный продукт
последовательное внедрение программного продукта
подготовка технической документации пользователя
Срок постановки и автоматизации 3 месяца, из них:
1месяц постановка и автоматизация
закрытие последующих 2-х периодов (месяцев) в режиме контрольного сопровождения
Результат внедрения:
Аналитика по МСФО;
Оперативность в принятия  управленческих  решений;
Повышение «прозрачности» структуры доходов и расходов;
Предприятие становится «прозрачным» для Собственника и инвесторов.
Появляется возможность управления финансовыми показателями, управления издержками, повышения рентабельности предприятия;
Совершенствование качества управления  предприятием;
Растет компетентность персонала;
Снижаются временные и финансовые затраты на ведение финансовой отчетности по МСФО.
 
Обучение пользователей на этапе внедрения:
работе с системой;
администрирования системы.
 

 ООО «ФинЭкСис» оказывает услуги по автоматизации параллельной отчетности по МСФО:

Создание отчетности МСФО в результате трансформации данных финансового и бухгалтерского учета, с настоящего времени является важным условием, которое открывает нашим предприятиям выход на рынки дальнего зарубежья и для привлечения инвестиций.

Для получения данной отчетности предприятия традиционно привлекают аудиторов или специалистов (фрилансеров), которые анализируя данные бухгалтерской отчетности определенного периода, оформленные по национальным стандартам, трансформируют их в данные оформленные по международным стандартам. Далее предприятия обращаются к услугам аккредитованных аудиторских компаний для проверки и заверения переложенной отчетность по МСФО. 


Такой  сложный и затратный метод ведения МСФО отягощает предприятие проблемами

  • недостаток квалифицированных кадров;
  • отвлечение  специалистов предприятия от основной деятельности;
  • внутреннее сопротивление персонала предприятия;
  • огромная трудоёмкость трансформации данных финансового учета;
  • высокая стоимость трансформации данных финансового учета;
  • низкая актуальность отчетности;
  • формальность отчетности.

Эффективный способ решения проблем:

  • обучение персонала международным стандартам;
  • обучение персонала методике трансформации данных финансового учета в МСФО;
  • внедрение автоматизированной системы ведения параллельной отчетности по стандартам МСФО, которая будет самостоятельно и с минимальными издержками вести учет по общепринятым мировым стандартам, а также подготавливать все необходимые данные для аудиторов;
  • дополнительное вознаграждение специалистов, владеющих МСФО.

Внедрение МСФО принесет экономический эффект предприятию при встраивании в корпоративную инфраструктуру учета и отчетности, благодаря чему МСФО станет инструментом способным значительно повысить прозрачность и  эффективность системы управления Вашим предприятием. 

Трансформация данных учета по международным стандартам

  • Трансформация данных учета без поддержки консультантов;
  • Настройка операций учета на рабочем месте пользователя;
  • Настройки плана счетов и отчетности;
  • Готовое решение для 1С УПП 8 и 1С:Бухгалтерия;
  • Консолидация отчетности группы компаний;
  • Учет специальных операций по МСФО: лизинг, резервы, основные средства, нематериальные активы;
  • Конструктор финансовых отчетов и готовых форм отчетности.

Фундаментом инфраструктуры являются специально разрабатываемые:

  • «Технические регламенты по МСФО»
  • «Соответствие планов счетов стандартам МСФО»
  • Инструкции учета и ведения отчетности по МСФО.

 

Это основа корпоративных правил, по которым начинает работать предприятие. 
 

После внедрение автоматизированной системы ведения параллельного учета по МСФО значительно снижается стоимость формирования отчетности и воздействие человеческого фактора. Система отчетности становится оперативной.

В зависимости от сложности поставленных задач и специфики ведения учета на предприятии Клиента, компания «ФинЭкСис» предлагает несколько подходов к постановке параллельного учета по стандартам МСФО: 

  • Решение на основе типового программного продукта. Данное решение разработано с учетом значительного опыта постановки финансового учета в различных отраслях экономики.
  • Разработка проекта по автоматизации учета по МСФО. Для индивидуальных(нетиповых) проектов существуют специальные технологии  внедрения и проектные решения.

По внедрению большая часть учетных операций формируется путем автоматического преобразования проводок, причем настройка  соответствия и трансформации счетов и отчетности происходит на уровне пользователя. Учет остальных операций осуществляется с помощью специальных учетных механизмов программы. 

Преимущества данного подхода автоматизации состоят в том, что:

  • Расшивка операций и счетов четко прописана
  • Все учетные механизмы определены
  • Сокращенные трудозатраты
  • Низкая зависимость от человеческого фактора, повышение точности, качества и аудируемости отчетности 

Постановка учета по МСФО начинается с:

  • анализа деятельности предприятия;
  • разработки методологии учета;
  • соответствия планов счетов  МСФО
  • определения глубины и структуры аналитики;
  • уточнения правил отражения хозяйственных операций;
  • учета позиции руководства предприятия;
  • уточнения конечных пользователей отчетности по МСФО.

В результате:

ООО «ФинЭкСис» вместе с Клиентом  определяют структуру документа

  • «Соответствие планов счетов стандартам МСФО»
  • «Технические регламенты по МСФО»
  • Инструкции учета и ведения отчетности по МСФОЭто основа корпоративных правил, по которым будет работать  предприятие. 

Этап автоматизации финансового учета:

  • перенос разработанной методологии в программный продукт
  • последовательное внедрение программного продукта       
  • подготовка технической документации пользователя

Срок постановки и автоматизации 3 месяца, из них:

  • 1месяц постановка и автоматизация
  • закрытие последующих 2-х периодов (месяцев) в режиме контрольного сопровождения

Результат внедрения:

  • Аналитика по МСФО;
  • Оперативность в принятия  управленческих  решений;
  • Повышение «прозрачности» структуры доходов и расходов;
  • Предприятие становится «прозрачным» для Собственника и инвесторов.
  • Появляется возможность управления финансовыми показателями, управления издержками, повышения рентабельности предприятия;
  • Совершенствование качества управления  предприятием;
  • Растет компетентность персонала;
  • Снижаются временные и финансовые затраты на ведение финансовой отчетности по МСФО

Обучение пользователей на этапе внедрения

  • работе с системой;
  • администрирования системы.

Средняя стоимость: выполнения работ по внедрению МСФО  –  15,8  -  31,5 млн. руб.
Срок внедрения: 1-2 месяца.

По окончании внедрения предлагаем заключить Договор на абонентское обслуживание.

Подробнее….

Для знакомства с услугами компании «ФинЭкСис», ее компетенцией и технологиями предлагаем оформить заявку на бесплатный выезд бизнес-консультанта к Вам в офис.
Также Вы можете заказать презентацию , изучить  коммерческое предложение или обратиться по интересующим вопросам к нам по телефонам, или задать вопрос на форуме.




Мы формируем основу эффективного бизнеса и успеха наших клиентов!  
          С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными!
                 Стань успешным уже сейчас!     Приглашаем к сотрудничеству!  


Подробнее…

 
finexis.by
Контакты
+375 (44)
543-92-40
+375 (29)
349-58-87
Наши клиенты
Более 40 успешных внедрений!

Наши решения реализованы в компаниях - лидерах в своих сегментах рынка, от оптовой и розничной торговли, оказания услуг, ресторанного бизнеса, до строительной отрасли и производства . С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными.

Наши партнеры
finexis.by

ООО “ФинЭкСис” - Эффективное управление предприятием
222072, Республика Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск, Базарная площадь, 1-7