Активный отдел продаж

В современных условиях нестабильных рынков и высокой конкуренции самой эффективной является технология агрессивных продаж, которая позволяет бороться  за каждого клиента, и приносить стабильный доход компании.

Компании, имеющие в своем активе технологии агрессивных продаж, всегда выигрывают!

Целевая аудитория:

  • менеджеры  по продажам
  • торговые агенты
  • начальники отделов продаж
  • коммерческие директоры

В результате обучения Вы:

  • сможете  провести анализ  ключевых факторов успеха компании
  • сможете использовать конкурентные преимущества  компании в продажах
  • узнаете, как эффективно мотивировать продавцов на увеличение  продаж
  • узнаете, как перевести встречу с клиентом в продажи и воспитание лояльности к компании
  • сможете  привлекать клиентов компаний-конкурентов
  • сможете развивать потребности клиентов
  • сможете увеличивать клиентскую базу компании
  • сможете  больше зарабатывать

Программа курса:

  • Анализ ключевых факторов успеха компании
  • Анализ эффективности отдела продаж
  • по экономическим показателям
  • по человеческим  ресурсам
  • типы продавцов («хомячки», «волки», «зайцы», «крысы»)
  • сбалансированная система показателей
  • система планирования сбытовой активности
  • система отчетности
  • мотивационные модели
  • обучение и тренинги

Структура агрессивных продаж:

  • виды продаж: пассивные и активные продажи
  • логика агрессивных продаж

Поиск потенциальных  клиентов

  • сегментация клиентов по ценовому диапазону и получению прибыли
  • технологии  территориальной экспансии
  • развитие эффективности каналов  сбыта
  • практика использования «воронки продаж»
  • технологии перевода на свой продукт клиентов компаний- конкурентов

Стратегия и тактика  развития  клиентов

  • этапы взаимодействия с клиентом  
  • виды клиентов – кто купит у Вас сразу, а кто через некоторое время
  • правила  и этапы общения с клиентом
  • логика развития контакта с клиентом
  • узкие места продаж, как их избежать

Как общаться с клиентами

  • техники установления доверительного контакта
  • техники манипулировании и приемы контрманипуляции
  • алгоритм формирования заинтересованности клиента
  • алгоритм эффективной презентации
  • алгоритм убеждения и принятия решения на покупку
  • особенности общения с клиентом по телефону и с помощью Интернета

Отстройка от конкурентов

  • как войти к клиенту, работающему с конкурентом
  • признаки активного вхождения  конкурента  на вашу территорию
  • профилактика внедрения конкурентов на вашу территорию

Клиентские отговорки и возражения

  • виды возражений и отговорок
  • применение алгоритма «мишень» для достижения нужного Вам результата
  • наиболее частые возражения клиентов и правила их нейтрализации

Активность продавца – ключ к успеху

  • алгоритм уверенного поведения продавца
  • использование ролевых приемов уверенного поведения  продавца в различных ситуациях
  • эмоциональное состояние продавца, как основа успешных продаж – техника эмоциональной самонастройки

Технологии подбора продавцов – ключ к успеху

  • современные технологии подбора персонала в отдел продаж
  • создание эффективной конкурентной среды
  • принципы контроля эффективности продавцов
  • принципы ротации в отделе продаж
  • воспитание лояльности

Цель:

  • оказать методологическую помощь коммерческим директорам, начальникам отделов продаж, продавцам и торговым агентам в  построении эффективного отдела продаж с применением технологий агрессивных продаж.
  • продемонстрировать эффективность внедрения методов агрессивных продаж с точки зрения  повышения прибыльности  компании.
  • обучить прикладным методам агрессивных продаж, построения активного отдела продаж, системному  подходу к управлению, продемонстрировать их практическую эффективность на примерах реальных компаний.

В итоге:

  • руководители коммерческой службы компании убедятся, что прикладные  технологии и  методики агрессивных продаж позволят на практике эффективно проводить экспансию на рынке,
  • развивать клиентскую базу, быть прибыльными.
  • руководители коммерческой службы приобретут технологии экспресс анализа отдела продаж и внедрения технологий  агрессивных продаж.
  • Освоят навыки эффективного управления отделом продаж.

Что позволит:

  • овладеть эффективными технологиями агрессивных продаж
  • развить навыки агрессивных продаж продавцов компании
  • стать быстрой, прибыльной и эффективной компанией
Задача эффективности отдела продаж, - цена выживаемости и финансового успеха Компании.
Мы знаем, как это сделать!  Мы обучим ваш персонал!
 
finexis.by
Контакты
+375 (44)
543-92-40
+375 (29)
349-58-87
Наши клиенты
Более 40 успешных внедрений!

Наши решения реализованы в компаниях - лидерах в своих сегментах рынка, от оптовой и розничной торговли, оказания услуг, ресторанного бизнеса, до строительной отрасли и производства . С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными.

Наши партнеры
finexis.by

ООО “ФинЭкСис” - Эффективное управление предприятием
222072, Республика Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск, Базарная площадь, 1-7