Как стать клиентом

В условиях современных нестабильных рынков многие предприятия осознали необходимость в принятии сильных управленческих решений:  пересмотре стратегий развития, оптимизации издержек, в консолидации и реструктуризации бизнеса, продаже непрофильных активов.

В настоящее время  возрастают требования к построению эффективной системы оперативного финансового и управленческого учета,-  а  в целом к постановке и автоматизации полномасштабного управленческого учета на предприятии.

Как Собственники и Руководители принимают решение на постановку и внедрение автоматизированных систем учета:

  • принятие решения на оптимизацию и рост эффективности бизнеса;
  • выбор программного продукта, технологий;
  • выбор консультационно-внедренческой компании;

Это ответственное решение  требует тщательной проработки.

Рекомендуем выполнить следующую последовательность действий:

  • изучите материалы нашего сайта, включая коммерческое предложение и презентацию;
  • посетите семинары нашей компании с выступлением консультантов и клиентов;
  • организуйте презентацию у Вас в офисе;
  • задайте вопросы нашим специалистам по всем доступным средствам связи;
  • ознакомьтесь с перечнем консалтинговых и комплексных услуг;
  • ознакомьтесь с методологией постановки, дальнейшей эксплуатацией и сопровождением системы;

Далее в случае вашей заинтересованности и принятии окончательного решения:

  • Стороны заключают договор на оказание услуг.
  • наши специалисты подготовят для Вас аналитические материалы, экспертные заключения по состоянию финансового и управленческого учета на предприятии;
  • разработают рекомендации по постановке и автоматизации эффективной системы управленческого учета;

Этапы постановки и автоматизации учетных систем на предприятии:
Постановка  учетных систем начинается с:

  • анализа предприятия
  • разработки методологии учета
  • оптимизации финансовой структуры предприятия
  • определения глубины и структуры аналитики
  • уточнения (коррекции) учетной политики
  • ревизии плана счетов
  • уточнения правил отражения хозяйственных операций
  • учета позиции руководства предприятия

В результате:

  • ООО «ФинЭкСис» совместно с Клиентом определяют структуру документа «Технические предложения» описывающего необходимые настройки программы.

Этап автоматизации управленческого учета:

  • перенос разработанной методологии в программный продукт
  • последующее внедрение программного продукта      ***Подробнее о внедрении
  • написание технической документации пользователя

Срок постановки и автоматизации 3 месяца, из них:

  • 1 месяц постановка и автоматизация
  • закрытие последующих 2-х периодов (месяцев) в режиме контрольного сопровождения

Результат внедрения:

  • Финансовая аналитика деятельности предприятия в режиме он лайн (ежедневно), - его центров финансовой ответственности, видов деятельности, поставщиков, номенклатуры, клиентов, сделок,подразделений, менеджеров;
  • Анализ соответствия достигнутых показателей плановым показателям;
  • Анализ финансовых последствий управленческих решений;
  • Аналитика в финансовых и натуральных показателях;
  • Анализ эффективности логистики;
  • Анализ эффективности продаж;
  • Анализ эффективности производства;
  • Анализ эффективности использования активов;
  • Оперативность в принятия  осознанных управленческих  решений;
  • Высокая финансовая дисциплина, контроль исполнения бюджетов и обязательств;
  • Повышение «прозрачности» структуры доходов и расходов;
  • Предприятие становится «прозрачным» и управляемым для Собственника и руководителей.
  • Появляется возможность управления финансовыми показателями, управления издержками, повышения рентабельности предприятия;
  • Эффективно применяются реальные мотивационные модели для персонала;
  • Совершенствование качества управления  предприятием на всех уровнях.

Обучение пользователей на этапе внедрения:

  • работе с управленческой системой;
  • администрированию управленческой системы.

Стоимость внедрения: всегда индивидуальна, определяется после обследования предприятия.
Срок внедрения: 1 - 3 месяца ( до 6 для производственных предприятий).

По окончании внедрения предлагаем заключить Договор на абонентское обслуживание.

Для знакомства с услугами компании «ФинЭкСис», ее компетенцией и технологиями предлагаем оформить заявку на бесплатный выезд бизнес-консультанта к Вам в офис.

Также Вы можете заказать презентацию, изучить  коммерческое предложение или обратиться по интересующим вопросам к нам по телефонам, или задать вопрос на форуме.

Мы формируем основу эффективного бизнеса и успеха наших клиентов!
С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными!
Стань успешным уже сейчас! Приглашаем к сотрудничеству!

 
finexis.by
Контакты
+375 (44)
543-92-40
+375 (29)
349-58-87
Наши клиенты
Более 40 успешных внедрений!

Наши решения реализованы в компаниях - лидерах в своих сегментах рынка, от оптовой и розничной торговли, оказания услуг, ресторанного бизнеса, до строительной отрасли и производства . С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными.

Наши партнеры
finexis.by

ООО “ФинЭкСис” - Эффективное управление предприятием
222072, Республика Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск, Базарная площадь, 1-7