Внедрение автоматизации казначейства
Система "Казначейство" предназначена для осуществления предварительного контроля над временем и размером расходов и поступлений денежных средств, с целью предотвращения кассовых разрывов. 
 
Планирование осуществляется в разрезе описанных видов хозяйственных операций. Временной лаг планирования не ограничен, шаг планирования  - день.
Система универсальна и встраивается в любую информационную систему, с любыми процессами документооборота движения денежных средств.
Основными объектами системы являются:
  • Справочник "Счета планирования"
  • Документ "План - заявка"
  • Отчет "Платежный календарь"
Вспомогательные объекты:
  • Справочник "Виды документов планирования"
  • Справочник "Виды документов факта"
  • Справочник "Исполнители"
Каждый ЦФО (подразделение) имеет доступ только к "своим" видам планов заявок.

Для каждого документа "План-заявка" задается промежуток времени, разделенный на дни, в котором и производится планирование. Также для каждого вида заявки задается количество дней отсрочки, в течение которых, начиная с даты документа, нельзя задавать платежи. Для каждого документа можно задавать несколько платежей.

Документ "План-заявка" является универсальным документом и настраивается исходя из требований определенной хозяйственной операции, требований безопасности, а также квалификации лица оформляющего данный документ.

На основании данных документов вводятся документы фактического движения денежных средств, формально описанные в справочнике "Виды документов факта". Соответственно появляются перекрестные ссылки: в плане заявке - ссылки на документы факта, в документе факта - ссылки на план заявку.
Для каждого счета планирования можно построить отчет "Платежный календарь", в котором видны как плановые, так и фактические платежи (выделяются разными цветами). Также в отдельное окно выводятся недооплаченные документы "Планы-заявки", которые можно либо аннулировать, либо перенести платеж.

Все исполнители системы задаются в справочнике "Исполнители". Для каждого документа "План-заявка" каждому пользователю выделяется определенные права на создание, утверждение и т.п. В системе существуют четыре вида прав: "Право на создание", "Право на принятие к сведению", "Право на согласование", "Право на утверждение".

Для знакомства с услугами компании «ФинЭкСис», ее компетенцией и технологиями предлагаем оформить заявку на бесплатный выезд бизнес-консультанта к Вам в офис.
Также Вы можете заказать презентацию, изучить  коммерческое предложение или обратиться по интересующим вопросам к нам по телефонам, или задать вопрос на форуме.



 
Мы формируем основу эффективного бизнеса и успеха наших клиентов!  
С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными!
Стань успешным уже сейчас!     Приглашаем к сотрудничеству! 
 
Контакты
+375 (44)
543-92-40
+375 (29)
349-58-87
Наши клиенты
Более 40 успешных внедрений!

Наши решения реализованы в компаниях - лидерах в своих сегментах рынка, от оптовой и розничной торговли, оказания услуг, ресторанного бизнеса, до строительной отрасли и производства . С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными.

Наши партнеры
finexis.by

ООО “ФинЭкСис” - Эффективное управление предприятием
222072, Республика Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск, Базарная площадь, 1-7