Автоматизация казначейства
ООО «ФинЭкСис»  обеспечивает автоматизацию функции казначейства  на предприятии.

Автоматизация оперативного управления денежными потоками (автоматизация казначейства).
Цель создания казначейства:

  • улучшение платежеспособности предприятия
  • снижение рисков кассовых разрывов
  • рациональное использование денежных средств
  • «Прозрачность» предприятия

Казначейство (расчетный центр) может быть создано как отдельное подразделение, или как соответствующие функции определенной группы сотрудников финансово-экономической службы.
Задачи:

  • структурировать денежные потоки
  • регламентировать прохождение заявок на расходы
  • планирование поступлений
  • формирование платежного календаря
  • основополагающее место казначейства в структуре финансовой службы.

Автоматизация казначейства позволит:

  • внедрить финансовую дисциплину на предприятии
  • избежать упущений по расчетам
  • избежать бумажной волокиты
  • регламентировать поступление денежных средств
  • регламентировать расходование денежных средств
  • планировать поступление денежных средств
  • не допустить кассовых разрывов

Использование подсистемы управления финансами совместно с механизмами поддержки территориально распределенных структур позволяет наладить эффективное управление финансами предприятия,повышая прозрачность  деятельности и инвестиционную привлекательность. Функциональные возможности подсистемы могут использоваться инвесторами и финансовыми службами компании.

Управление денежными средствами.

Подсистема управления денежными средствами (казначейство) выполняет следующие функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств  компании, контроля над осуществляемыми платежами:

  • мультивалютный учет остатков денежных средств в разрезе касс и расчетных счетов;
  • оформление первичных документов;  
  • учет движения денежных средств;
  • регистрацию поступлений и расходов денежных средств;
  • учет и исполнение обязательств: кредиторская и дебиторская задолженность;
  • финансовое планирование.

Управление взаиморасчетами.
Важным элементом при работе с контрагентами, как в подсистеме управления финансами, так и в подсистеме управления отношениями с клиентами является функция управления взаиморасчетами.

Реализуемая с помощью подсистемы управления взаиморасчетами гибкая кредитная политика, позволяет повысить привлекательность компании для клиентов и ее конкурентоспособность на рынке.


Подсистема управления взаиморасчетами может использоваться в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах компании, позволяя оптимизировать финансовые и материальные потоки.
Использование подсистемы позволяет анализировать изменение задолженности во времени и оперирует двумя видами задолженности – фактической и прогнозируемой (отложенной). Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств и других аналогичных.

Основное назначение подсистемы взаиморасчетов:

  • фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
  • учет причин возникновения задолженности;
  • поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям);
  • анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения;

На основе нашего опыта создана универсальная система для автоматизации казначейства  предприятия.
Система позволяет: настроить любой вид план-заявки и маршрут ее согласования, учитывая особенности планирования и контроля над движением денежных средств, и наглядно вывести данные в отчет «Платежный календарь», которые позволяет проанализировать баланс денежных средств на каждый день.
При внедрении системы управления денежными потоками у Клиентов, мы учитываем:

  • Состав ЦФО, по которым формируются и контролируются лимиты денежных средств;
  • Участников процесса, то есть сотрудников компании, выступающих в роли инициаторов платежей, контролеров выполнения внутренних регламентов, акцептантов;
  • Обязанности и полномочия каждого участника бизнес-процесса, в частности по определению платежных лимитов, и ответственных за принятие решений по тем или иным платежам;
  • Временной график прохождения платежей, для установления сроков и последовательности прохождения заявок на оплату.
  • Внедрение автоматизированной системы оперативного управления денежными потоками обеспечивает:
  • Централизацию управления денежными средствами компании в единой информационной системе;
  • Предоставление руководству полный контроль над денежными средствами и исключает риск несанкционированного расходования средств.
  • Отслеживание наличия средств на банковских счетах, контроль сбора и согласования заявок на оплату;
  • Соблюдение лимитов при осуществлении платежей, формирование платежных поручений и их передачу через систему «банк-клиент».


Стоимость внедрения: 
всегда индивидуальна, и определяется после обследования предприятия.
Срок внедрения:  5 рабочих дней.

По окончании внедрения предлагаем заключить Договор на абонентское обслуживание.


Для знакомства с услугами компании «ФинЭкСис», ее компетенцией и технологиями предлагаем оформить заявку на бесплатный выезд бизнес-консультанта к Вам в офис.
Также Вы можете заказать презентацию, изучить  коммерческое предложение или обратиться по интересующим вопросам к нам по телефонам, или задать вопрос на форуме.



Мы формируем основу эффективного бизнеса и успеха наших клиентов!  
С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными!
Стань успешным уже сейчас!     Приглашаем к сотрудничеству!  

 

 
finexis.by
Контакты
+375 (44)
543-92-40
+375 (29)
349-58-87
Наши клиенты
Более 40 успешных внедрений!

Наши решения реализованы в компаниях - лидерах в своих сегментах рынка, от оптовой и розничной торговли, оказания услуг, ресторанного бизнеса, до строительной отрасли и производства . С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными.

Наши партнеры
finexis.by

ООО “ФинЭкСис” - Эффективное управление предприятием
222072, Республика Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск, Базарная площадь, 1-7