Внедрение SCM

  ООО «ФинЭкСис»  предлагает:

   Автоматизированную систему управления  предприятием

Состав единой информационной системы управления предприятием:

  • управление финансами: включает организацию учета по всем  активам  и пассивам предприятия (ОС, НМА, денежные средства, задолженности и т.д.);
  • производственный учет;
  • бюджетирование (дополнительно);
  • планирование (дополнительно);
  • управление затратами и себестоимостью;
  • управление продажами;
  • управление складом (запасами);
  • контроль и оценка деятельности менеджеров;
  • управление закупками: Модуль SCM (дополнительно);
  • управление отношениями с клиентами: Модуль CRM (дополнительно);
  • консолидация отчетности;
  • модуль МСФО (дополнительно);

Управление закупками (SCM)

 *дополнительно  ставится на отлаженную систему финансового учета

Для обеспечения беспрерывного снабжения необходимыми товарами и выполнения заказов в соответствии с запланированными сроками без превышения плановой себестоимости, важной задачей является эффективное управление закупками ТМЦ.
Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
Подсистема обеспечивает:

  • оперативное планирование закупок;
  • анализ логистических цепей (себестоимость, транспорт, погрузка-разгрузка, хранение и т.д.);
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • поддерживаются различные схемы приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
  • при планировании закупок можно делать поправку на прогнозируемый уровень складских запасов, использовать данные фактических закупок, заказов поставщикам, данные других планов закупок.


Срок постановки и автоматизации 3 месяца, из них:

  • 1месяц постановка и автоматизация
  • закрытие последующих 2-х периодов (месяцев) в режиме контрольного сопровождения

Результат внедрения:

  • Анализ эффективности логистики;
  • Анализ эффективности продаж;
  • Анализ эффективности  управления складскими запасами;
  • Коррекция маркетинговых стратегий на удержание и развитие рынка;
  • Рост объемов продаж;
  • Эффективно применяются мотивационные модели для персонала отдела логистики;
  • Совершенствование качества управления  службой логистики предприятия.

Обучение пользователей на этапе внедрения:

  • работе с управленческой системой;
  • администрированию управленческой системы.


Стоимость внедрения:  всегда индивидуальна, определяется после обследования предприятия.
Срок внедрения:  1 - 3 месяца ( до 6 для производственных предприятий).

По окончании внедрения предлагаем заключить Договор на абонентское обслуживание.

 
Для знакомства с услугами компании «ФинЭкСис», ее компетенцией и технологиями предлагаем оформить заявку на бесплатный выезд бизнес-консультанта к Вам в офис.
Также Вы можете заказать презентацию, изучить  коммерческое предложение или обратиться по интересующим вопросам к нам по телефонам, или задать вопрос на форуме.




Мы формируем основу эффективного бизнеса и успеха наших клиентов!  
С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными!
Стань успешным уже сейчас!     Приглашаем к сотрудничеству!  
 
finexis.by
Контакты
+375 (44)
543-92-40
+375 (29)
349-58-87
Наши клиенты
Более 40 успешных внедрений!

Наши решения реализованы в компаниях - лидерах в своих сегментах рынка, от оптовой и розничной торговли, оказания услуг, ресторанного бизнеса, до строительной отрасли и производства . С каждым внедрением наши продукты становятся более совершенными.

Наши партнеры
finexis.by

ООО “ФинЭкСис” - Эффективное управление предприятием
222072, Республика Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск, Базарная площадь, 1-7